Ресторан Pergola

Ресторан в отеле Veggera на пляже в Периссе на Санторини Ресторан и бар Pergola на Санторини, Греция

Все посетители ресторана Pergola (как внутри помещения, так и на открытом воздухе) в Периссе, о. Санторини смогут насладиться широким выбором изысканных греческих блюд и местных деликатесов. Наш ресторан считается самым лучшим среди всех ресторанов на о. Санторини.

Обстановка внутри ресторана Pergola исполнена элегантности, а снаружи здание отделано в стиле неоклассицизма и окрашено в теплые естественные тона. Из окон ресторана открывается захватывающий вид на Эгейское море. А кулинарные шедевры нашего шеф-повара разносит профессиональный и вежливый персонал.

В отеле «Veggera» на о. Санторини открыты 2 бара: главный бар отеля и кафе у бассейна, где гости могут заказать напитки в изящно обставленной зоне отдыха.

В кафе у бассейна гости, потягивая освежающие коктейли и лакомясь изысканными закусками, могут полюбоваться великолепным видом на черный пляж Периссы, о. Санторини и кристально-прозрачные воды моря.


Посетите также:www.maisondeslys-santorini.com

Отель "Veggera" на Санторини | Гостиница в Перриссе, Санторини | Номера на Санторини | Двухместные номера | Апартаменты на Санторини | Роскошные номера-люкс на Санторини | Прайс-лист | Удобства и услуги в отеле на Санторини | Ресторан Pergola на Санторини | Перисса, Санторини | Галерея | Контакты |

VEGGERA HOTEL
Perissa, 84703, Santorini Island
Cyclades Islands, Greece
Тел. +30 22860 82060 to 62
info@veggerahotel-santorini.com


Фотограф C. Drazos

The Pergola Restaurant

Santorini Restaurants Perissa Beach - The Pergola Restaurant and Bar in Santorini Greece

At the indoor and outdoor Pergola Restaurant in Perissa, Santorini, visitors can enjoy a wide selection of delicious Greek dishes and local delicacies, rendering it one of the most well-known Santorini restaurants.

The environment of the Pergola Restaurant is one of pure elegance, built in the neoclassical architectural style and decorated in warm earthy tones, with a breathtaking view of the Aegean Sea. Our chef's culinary masterpieces are served by our efficient and polite waiting staff.

The Veggera Hotel in Santorini also provides 2 bars: the main hotel bar and the pool bar, where visitors can enjoy their drinks in a sophisticated and beautifully designed sitting area.

At the pool bar, guests can sip refreshing cocktails and nibble on delicious snacks, while gazing at the stunning black beach of Perisssa, Santorini and the crystal waters.


Visit also:www.maisondeslys-santorini.com

Veggera Hotel Santorini | Santorini Accommodation in Perissa | Santorini Rooms | Double Rooms Accommodation | Santorini Apartments | Santorini Luxury Hotel Suites | Price List | Santorini Hotel Facilities & Services | Pergola Restaurant Santorini | Perissa Santorini Location | Photo Gallery | Contact Us |

VEGGERA HOTEL
Perissa, 84703, Santorini Island
Cyclades Islands, Greece
Tel. +30 22860 82060 to 62
info@veggerahotel-santorini.com


Photos by C. Drazos