Расположение

Перисса Санторини Карта Санторини, Информация для туристов, Пляжи, Достопримечательности, Достопримечательности на Санторини, Греция

Отель Veggera предоставляет роскошные люксы, коттеджи, квартиры и номера в Периссе (Perissa) на о. Санторини, Греция. Гостиничный комплекс построен в соответствии с неоклассическим и традиционным Кикладским стилем – изогнутые арки и колонны в светлых, голубых и зеленых тонах, которые превосходно сочетаются с окружающим ландшафтом.

Отель Veggeraна о. Санторини расположен посреди прекрасного голубого моря, на черном песчаном пляже близ уникальных горных ландшафтов. Все это создает удивительную атмосферу и великолепный пейзаж.

Кроме люксов, номеров, коттеджей и квартир в отеле Veggera на Санторини гостиничный комплекс включает в себя 2 бассейна для взрослых, 1 бассейн для детей и просторную площадку перед бассейнами с шезлонгами и пляжными зонтами. Прогуливаясь по мощеным дорожкам аллей, гости смогут отдохнуть, уединившись в зеленых уголках сада. В саду растут прекрасные цветущие деревья, которые в течение всего дня делают сад отеля похожим на рай. По вечерам зона бассейна подсвечивается особым светом, и это вносит в пейзаж романтические штрихи.

Отель Veggera в Периссе, Санторини находится в прекрасном месте, с которого открывается потрясающий вид на черный пляж и окружающий горный ландшафт. Перисса – это один из самых популярных курортов на острове Санторини, знаменит черными пляжами, на которых стоят шезлонги, пляжные зонты и бары. На острове есть множество маленьких улочек, где вы можете отдыхать или веселиться в течение всего дня – в различных кафе, тавернах и барах.


Из отеля Veggera в Периссе, Санторини, вы легко можете добраться до:

  • Аэропорта Санторини (г. Монолитос): 15 км
  • Порта Санторини (Афиниос): 12 км
  • Города Фира: 15 км
  • Пляжа Периссы: рядом с отелем
  • Автобусной остановки: 100 метров

Окунитесь в атмосферу острова Санторини:

Санторини – это остров из группы Кикладских островов, на который каждый год приезжают тысячи туристов. Остров знаменит своими незабываемыми закатами, головокружительной Кальдерой, черными, красными и белыми пляжами, античными городами Фира и Акротири, а также ночными развлечениями.

Пляж в Периссе – Пляжи острова Санторини:

На острове Санторини в Греции находятся пляжи, которые из-за цвета песка очень сильно отличаются от остальных. Пляжи, которые производят наибольшее впечатление на туристов – это черные пляжи Периссы, Камари, Периволоса и Монолитоса, Красный пляж и Белый пляж в Акротири, Вличаде, Вурвуру, Амуди и Армени. С острова Санторини гости могут отправиться на вулканические острова Неа-Камени, Палеа-Камени и Фирассия, которые находятся напротив западной части острова. Найдите все пляжи острова Санторини на карте Санторини.

Достопримечательности Санторини

Остров Санторини, Греция, был заселен с древних времен, и поэтому на нем сохранилось несколько уникальных археологических достопримечательностей, наиболее впечатляющими из которых стали древние руины города Фира рядом с Периссой и доисторические поселения в Акротири. Оба этих места считаются бесценными сокровищами Древней Греции. На карте Санторини вы можете найти наиболее известные достопримечательности Фиры, которые включают в себя Археологический и Фольклорный музеи, а также музей Античной Фиры, соборы и Гизи Манор. Вам также стоит посетить Морской музей в Ойе и винодельни в деревнях центральной части страны.

Местная кухня и праздники в Периссе, о. Санторини

В течение летних месяцев в Периссе проводится несколько празднеств, например, праздник Иоанна Крестителя 29 августа или Панагия Катефианис 8 сентября и праздник Святого Креста 14 сентября. Мы предлагаем посетить эти торжества, чтобы окунуться в повседневную атмосферу жизни на о. Санторини и попробовать деликатесы местной кухни – Санторинское вино, фаву (моченая чечевица) и оливки.


The weather in Santorini

До Санторини можно добраться на корабле или на самолете:


Посетите также:www.maisondeslys-santorini.com


Отель "Veggera" на Санторини | Гостиница в Перриссе, Санторини | Номера на Санторини | Двухместные номера | Апартаменты на Санторини | Роскошные номера-люкс на Санторини | Прайс-лист | Удобства и услуги в отеле на Санторини | Ресторан Pergola на Санторини | Перисса, Санторини | Галерея | Контакты |

VEGGERA HOTEL
Perissa, 84703, Santorini Island
Cyclades Islands, Greece
Тел. +30 22860 82060 to 62
info@veggerahotel-santorini.com


Фотограф C. Drazos

Veggera Hotel Location & Overview

Perissa Santorini: Map of Santorini, Travel Information, Beaches, Sightseeing, Attractions in Santorini Greece

The Veggera Hotel provides luxury suites, maisonettes, apartments and rooms in Perissa Santorini Greece. The hotel complex is built according to the neoclassical and traditional Cycladic architectural styles, with arches curves and columns, in shades of white, blue and green to match the surrounding landscape.

The Veggera Hotel in Santorini is situated amongst the blue sea, the black sandy beach and the unique rock formations, all of which create an astonishing atmosphere and offer a brilliant view.

Below the Veggera Santorini suites, rooms, maisonettes and apartments are 2 lovely swimming pools for adults, 1 children's pool and a spacious pool deck with long chairs and umbrellas. While strolling through the cobblestone alleyways of the hotel, visitors will find verdant corners and trees that, during the day, make the complex a sunny paradise. In the evening the pool area is specially lit, adding to it a touch of romance.

The Veggera Hotel in Perissa Santorini lies at a wonderful position overlooking the stunning black beach and the surrounding landscape. Perissa is one of the most popular resorts on Santorini Island and is famous for its black sandy beach with deck chairs, umbrellas and beach bars. It has many venues where you can relax and have fun throughout the day, such as cafes, taverns and bars.


From the Veggera Hotel in Perissa, Santorini, the following destinations are easily accessible:

  • Santorini Airport (Monolithos): 15 km
  • Santorini Port (Athinios): 12 km
  • Fira Town: 15 km
  • Perissa Beach: next to hotel
  • Bus Stop: 100 meters

Experience Santorini island:

Santorini is an island of the Cyclades cluster that is host to thousands of visitors every year. The island is celebrated for its incomparable sunset, its breathtaking Caldera, black, red and white sandy beaches, the ancient cities of Thira and Akrotiri, and night time entertainment.

Perissa Beach - Santorini Beaches

Santorini Greece possesses some very interesting beaches that are unlike any others, due to their color. Several of the most impressive Santorini beaches are the black beaches in Perissa, Kamari, Perivolos and Monolithos, the Red Beach and White Beach in Akrotiri, Vlychada, Vourvourou, Ammoudi, and Armeni. From Santorini, visitors can travel to the volcanic isles of Nea Kameni, Palea Kameni and Thirassia that are located opposite the western side of the island. Check out all Santorini beaches on your map of Santorini.

Santorini Sightseeing

Santorini Greece has been inhabited since ancient times and therefore has some exquisite archaeological sites, the most impressive being the ancient ruins of the City of Thira near Perissa and the Prehistoric Settlement in Akrotiri, both of which are considered among the priceless jewels of Ancient Greece. On your map of Santorini, you can find the main sightseeing in Fira, which includes the Archaeological and Folklore Museums, and the Museum of Ancient Thira, the cathedrals, and the Gizi Manor. It is also worth visiting the Maritime Museum in Oia, and the wineries in the inland villages.

Local Cuisine and Festivities of Perissa, Santorini

During the summer months, Perissa hosts several festivals such as those of Agios Ioannis on August 29, of Panagias Katefianis on September 8 and of Timios Stavros on September 14. We suggest attending these festivals to experience a bit of everyday Santorini life and to taste the local delicacies such as Santorini wine, fava (lentil dip) and olives.

The weather in Santorini

Travel to Santorini by ship or airplane:


Visit also:www.maisondeslys-santorini.com


Veggera Hotel Santorini | Santorini Accommodation in Perissa | Santorini Rooms | Double Rooms Accommodation | Santorini Apartments | Santorini Luxury Hotel Suites | Price List | Santorini Hotel Facilities & Services | Pergola Restaurant Santorini | Perissa Santorini Location | Photo Gallery | Contact Us |

VEGGERA HOTEL
Perissa, 84703, Santorini Island
Cyclades Islands, Greece
Tel. +30 22860 82060 to 62
info@veggerahotel-santorini.com


Photos by C. Drazos